Опросы среди покупателей в обычных магазинах показывают, что большинство опрошенных – 57,9% посещали бы магазин «без упаковки» и считают идею «отличной». 19,3% считают, что данный формат интересный, но не готовы «заморачиваться». Не много больше людей – 22,8% назвали такой формат «бесполезным».
Исследование показывает, что у большинства покупателей обычных магазинов концепция «zero waste» или «ноль отходов» находит отклик. Еще один плюс – подобных магазинов мало, а значит конкурентов почти нет – ниша свободна. А это значит, что бизнес будет успешным.
- Пройдите тест.
- Посещали ли вы когда-нибудь магазин «без упаковки»? Опишите свой опыт и впечатления. Если ваша нынешняя или дальнейшая профессиональная деятельность связана в производством, подумайте о возможности открытия подобного магазина для своих товаров или о взаимодействии с существующими точками. Поделитесь своими размышлениями.
- Поделитесь своими размышлениями о таком нестандартном формате бизнеса с друзьями, напишите пост в социальной сети ВКонтакте. Не забудьте использовать хештеги: #Экософия, #ЭкОЖ, #Экопривычки и проверить настройки, чтобы вашу запись смогли прочитать все желающие.