Экопривычки у учеников начальных классов: на помощь приходят приложения
Прочитайте вводный текст и выполните задание. Мы указали примерное время выполнения, на которое можно ориентироваться. Или выполните задание в удобном для вас режиме.
18-35
Экспертный
Научитесь в увлекательной форме знакомить детей с экологической информацией и поможете формированию у них экологической культуры с помощью приложений для мобильных устройств
ЭкоЛогика
ДЕЙСТВУЙ
5 баллов
4 недели
Все мы прекрасно знаем, что дети очень активны, их скорость «впитывания» информации очень высокая во всех сферах развития. Экологическая культура является одним из важных аспектов жизни, и чем раньше ребенок познакомится с полезными экологическими привычками, тем лучше. А формирование таких установок, как «береги воду», «рационально используй бумагу» и «не мусори на природе», способствует созданию экологического фундамента.

Современные технологии снижают потребление «бумажного» контента, поэтому возникает необходимость в разработке обучающих приложений для детей. Особенно интересны такие, где в игровой форме будут предложены задания, помогающие привить важные экологические привычки. Познакомьтесь с примерами.
Увлекательная переработка
Это игра «Учимся переработке с Grow», с помощью которой дети научатся сортировать отходы и поймут, что можно произвести из них. В процессе игры ребята раскладывают по урнам и бакам более 100 видов мусора, а затем создают из него новые продукты, в том числе экологической направленности.
Карманная энциклопедия
Или же «Экология в вопросах и ответах». Это приложение расскажет детям, сколько природных ресурсов было затрачено на их учебники, что означает изображение дельфина на банке консервов, во что можно переработать старые велосипедные или автомобильные шины и многое другое.
Подумайте и опишите свои идеи для подобного приложения.
  1. Как вы думаете, какие экологические темы будут интересны детям? Какой формат подачи экологической информации будет особенно интересен?
  2. Составьте подборку и проанализируйте существующие приложения. Какие плюсы и минусы вы можете у них выявить?
  3. Мы предлагаем вам разработать концепт и прототип приложения, которое поможет младшим школьникам окунуться в увлекательный мир экологии и обзавестись новыми привычками.
Концепт должен содержать скетчи дизайна, планирование логики интерфейса и примерное наполнение учебной части приложения.
Прототип включает в себя «визуал», сделанный в любой доступной вам программе для создания мокапов, с примерами текстов, которые будут использованы для ознакомления с темами. Кроме того, необходимы задания для закрепления пройденного.
В качестве подтверждения разработки прототипа выложите его на «GitHub» и пришлите ссылку.