· Держите фокус на цели - зачем вы здесь? Чтобы люди увлеклись темой, вдохновились и начали что-то делать.
· Не заваливайте участников данными, фактами, примерами. Не «зарывайтесь» в детали.
· Людям важен личный пример. Вставляйте побольше примеров из своей жизни и жизни ваших друзей, только не переусердствуйте.
· Подготовьте раздаточный материал - лист А4 с краткими тезисами/полезными ссылками/вашими контактами. Распечатайте в черно-белом варианте или на черновиках. Или используйте систему QR-кодов.
· Подбирайте нужные слова и образы, которые могут кратко и емко донести суть того, что вы хотите сказать.
· Используйте полезные словоформы: «Насколько я знаю/понимаю...», «Я чувствую ...» – вместо «Я уверен, однозначно». «Важно...» – вместо «Нужно/Обязаны...».